Сервис автоматических звонков Инфобот

Опубликовано: 02.06.2018

видео Сервис автоматических звонков Инфобот

Сервис холодных звонков pti4ka.kz

Некоторые считают технологию автоинформирования панацеей для скромного бюджета будущего телемаркетинга, другие даже слышать о нем не хотят, дескать – если мне звонит робот, я всегда кидаю трубку. И первых не хотелось бы называть нищебродами, а последних обвинять в цинизме, смотрите обзвон.  

Автоинформатор – такой же инструмент, как и многие другие технологии продаж и информирования клиентов, вопрос только в том, насколько умелые руки его применяют. Совершенно точно можно сказать, что звонок робота абоненту - технология далеко не устаревшая, а наоборот таящая в себе некий потенциал. Какой? Попробуем разобраться.

Услуга колл центра, которой в этот раз досталось столько внимания, относится к классу исходящих звонков, а значит, может носить информационный характер и продающий. Пользу автоматического информирования клиентов по телефону обсуждать нет смысла, минусов в этой теме практически нет, потому что начитка роботом оповещения не требует обратного ответа от человека, задача стоит – донести информацию. Только вот плюсы наталкивают на один вопрос, если так все хорошо, почему эта услуга не так распространена? Ответ кроется в двух черных ящиках.

Логистические и транспортные компании могут успешно применять звонки роботов для информирования клиентов о том, что пришел груз и его пора забрать.

Многие службы такси уже сегодня используют автоинформироание для уведомления о том, что машина подана к точке назначения. Такой инструмент ощутимо снижает издержки на содержание диспетчерского отдела.

Вариантов использования роботизированной технологии доставки сообщений клиентам существуем немало, множество из них еще даже никогда не применялось на практике. Задумайтесь, может и в вашем бизнесе можно снизить издержки таким способом?

Существует важное правило, которым следует руководствоваться, когда вы продумываете целесообразность применения автоинформатора.   Суть сообщения должна состоять в том, что клиент или что-то получает или что-то ощутимо теряет. Если ваша задача встает в рамки этого правила, пора запускать автоинформатор. Если нет – увы, вам нужен живой оператор!


Genius Marketing использует автоматические звонки


Как Бизнес Молодость делает автоматические звонки ты робот или нет

rss