О Компании
 Новости
 Акции
 Тарифы
 Услуги
 Роуминг
 Офисы продаж
 Корпоративным клиентам
 Контакты
 FAQ
 Отправить SMS



на 09.01.2005
27.7487 руб.
Главная страница › Услуги
SMS-игры
«Деды Отморозы 2»
Падают снежинки, и новогодние праздники надвигаются с неумолимостью айсберга. А Деды Отморозы из одноименной SMS-игры снова буянят! Многое изменилось по сравнению с прошлым годом, когда эти бородатые хулиганы тырили друг у друга подарки, чтобы порадовать детей. Теперь они стали мудрее и подались в бизнес – торгуют мороженым. Но хоть наступили новые времена, манеры Дедов остались прежними. И мороженое для своих ларьков они предпочитают не покупать, а отнимать друг у друга. Грабь награбленное – вот их девиз! А с другой стороны, каждый Дед Отмороз теперь может выдавать подарки своему игроку – мелодии, картинки или стишки. Это их вклад в культуру, компенсация за разбой на улицах. Так что давай, не зевай, хватай тележку с мороженым, напяливай красный колпак и вперед!

Правила игры

Каждый игрок управляет одним Дедом Отморозом. У него есть тележка с мороженым, в которую он складывает отнятое в честном бою у других бойцов.

Чем больше мороженого в тележке, тем выше вероятность победы в бою.

Но тележка хоть и большая, но не резиновая, и уж тем более – не бесконечная. В одной тележке может поместиться не более 500 000 порций мороженого. Если мороженого после победы будет больше, лишние порции просто вывалятся на снег и испортятся. Так что время от времени тележку надо облегчать, сбрасывая мороженое в ларек.

Чем больше мороженого в ларьке, тем выше рейтинг Деда Отмороза. А у кого будет самый большой ларек к финалу, тот и станет победителем.

Можно попытаться ограбить чужой ларек. Это один из самых выгодных способов пополнения запасов мороженого. В случае удачи, если хозяин ничего не заметит, ваши запасы мороженого вырастут на определенную долю от хранящегося в чужом ларьке. Ну а уж если хозяин будет недалеко, придется драться.

На исход драки влияет не только вес тележки, но и различные бонусы, которыми можно запастись заранее. Одни бонусы увеличивают силу удара, другие повышают оборону, а некоторые вообще делают тебя неуязвимым для драки.

Однако, бонусы просто так не даются. Их надо заработать  - выиграть в викторине или обменять на мороженое.

Так же, как и в других SMS-играх от Shamrock Games, в игре «Деды Отморозы» существует единое игровое пространство: в одних и тех же схватках участвуют абоненты всех подключенных к игре операторов.

Игровой процесс и управление

  1. Регистрация в игре
    Прежде всего, вам нужно отправить команду PLAY на номер 2040.

    Вам предложат послать SMS-ку с именем для вашего Деда Отмороза. Имя может состоять не более чем из 8 латинских букв или цифр. Если Дед Отмороз с таким именем, как вы указали, уже существует, то сервер автоматически слегка изменит ваше имя. Например, вы выбрали имя Ivan. Если Дед Ivan уже зарегистрирован в игре, то вам присвоят имя Ivan0. Если есть Ivan0 – вы будете Ivan1, и так далее. Можете ничего не указывать – через три минуты система самостоятельно подберет вам какое-нибудь имя. В любой момент игры вы сможете изменить свое имя при помощи команды NAME.

    Все, вы в игре!
  2. Охота

    Чтобы отправиться на охоту за другими Дедами Отморозами, нужно скомандовать вашему Деду DRAKA. Поскрипывая боевой тележкой, Дедушка выйдет на промысел. И скоро встретит противника – другого такого же Деда, у которого тележка с сопоставимым объемом мороженого. Тут же вам придет сообщение об этом, например такое:

    Вы напали на Деда по имени  Vassily!
    У врага в тележке: 210 порций.
    У Вас в тележке: 160 порций.
    А – атаковать; O – обороняться; M – мириться.


    Одновременно и противнику придет сообщение о вашем вероломном нападении. И тогда начнется схватка.
    Можно устроить охоту на конкретного противника. Для этого после команды DRAKA нужно указать имя врага. Например: DRAKA Vassily

  3. Схватка
    У вас и у противника есть две минуты, чтобы отправить одну боевую команду. А боевых команд всего три:

    • А – атаковать,
    • O – обороняться,
    • M – мириться.
    Как только оба противника прислали свои команды – сервер вычисляет результат их схватки. Тот, кто победил – забирает половину порций из тележки побежденного противника.

    Результат схватки зависит, прежде всего, от веса тележки. Потому что тележки используются Дедами, как грозные тараны. У кого мороженого больше – у того удар тарана тяжелее и шансов на победу больше.

    Кроме того, играет роль выбранная тактика: защищающийся Дед имеет небольшой бонус. Но если защищаются оба Деда – схватка не состоится. Просто прокатят мимо друг друга свои тележки, грозно нахмурятся, покажут пару жестов, да и разъедутся дальше по своим делам.

    И конечно, самое главное в любом бою – это фортуна. Вес тележки и тактика еще не дают гарантии победы, они лишь увеличивают или уменьшают шанс. А шанс есть у всех.

    Если Дед полагает, что шансов в этой схватке у него явно нет, он может попробовать разойтись с противником миром, отправив команду MIR или M. По-настоящему примириться вряд ли получится, но, по крайней мере, есть хороший шанс уйти без потерь. Если вы предлагаете мир, а противник в обороне, то так и случится. Но если в ответ на ваши мирные предложения противник идет в атаку, тут дело сложнее. В таком случае есть шанс, правда небольшой, что вражеская тележка ударит вас сильней обычного. И тогда вы потеряете не половину подарков, а намного больше.

    Если один из противников ничего не прислал в течение двух минут – считается, что он просто обороняется (это называется «пассивная оборона» – есть шанс защитить себя, но невозможно нанести вред противнику). Если победил в пассивной обороне – просто останешься при своем. Проиграл – ничего не поделаешь, теряешь половину подарков.

  4. Бонусы в схватке

    В момент схватки игрок может обладать одним и только одним дополнительным бонусом. С момента получения бонуса, начинается его действие:

    Бонус Что дает
    Ёлка +50% веса тележки на следующую схватку (в т.ч. сверх лимита)
    Снегурочка Боевая подруга, своим визгом во время следующей драки поднимет боевой дух и дает 50% бонус к обороне
    Пьяная сосулька 99% вероятность победы в следующей схватке. Если бонус у обоих противников, действие аннулируется
    Заначечка В случае поражения потеряешь вдвое меньше
    Лопата В случае победы отгребаешь у противника не 50%, а 80% мороженого
    Палка +50% веса на все схватки в течение следующего часа
    Ящик снежков-кирпичиков Вдвое сильнее атака на все схватки в течение следующего часа
    Хор снегурочек 50% бонус к обороне на все драки в течение следующего часа
    Снежок с кирпичиком Вдвое сильнее атака в следующей схватке
    Лед Противник «заморожен» - не может причинить тебе вред (даже если терпишь поражение – ничего не теряешь)
    Шапка-невидимка На тебя нельзя напасть простой командой DRAKA (только draka <имя>) Не действует во время финала.
    Палатка-невидимка Бонус, аналогичный «Шапке-невидимке», но скрывающий не самого игрока, а его ларек. Ларек при этом виден в рейтинге, но при попытке его обокрасть выдается особое интригующее сообщение, что это загадочным образом сделать невозможно. Не действует во время финалов.
    Активатор 100% пробиваем пассивную оборону. Т.е., если противник не ответил на вызов – он гарантировано проигрывает
    Банда К тебе на помощь прибегают несколько проходивших мимо Дедов. Совсестными усилиями они, скорей всего, заломают твоего супостата, но и сами заберут себе большую часть его мороженого.
    Автопилот Отмороз автоматически кидается в атаку, нет нужды посылать команду А или D


    Информация о текущем бонусе любого игрока можно посмотреть, отправив команду INFO user, где user – имя Деда Отмороза в игре.
    Пример:

    Ded Vasily.
    Morozhenoe s soboj: 1500, v larke: 23000
    Dostupen dlya draki
    Bonus: KIR
    Бонус можно получить или в обмен на мороженое, или как награду за правильный ответ на викторине. Но помни, что бонус может быть только один. Если у тебя в момент покупки уже был какой-то бонус – он замещается вновь приобретенным. Так что будь внимателен. Купил бонус – сначала отработай его, используй по полной в драке. А уж потом беги за новым бонусом.

  5. Зарабатываем бонусы на викторине

    Вопросы викторины как правило, публикуются где-то вне игры, в реальном мире - на сайте, на листовках, на уличных растяжках и транспарантах. У каждого вопроса есть несколько вариантов ответа. Один из них – правильный и именно за него дают бонус!
    Каждый ответ зашифрован как некий код, который надо послать как SMS-сообщение на игровой номер 2040.

    Пример вопроса:

    Куда эскимосы вставляют морковку своему национальному снеговику?
    В верхний шар - AB7
    В средний шар - BC8
    В самый нижний шар - UI7
    Прячут морковку внутри снеговика - HZ3
    Игрок, к примеру, выбирает последний вариант и посылает SMS с кодом HZ3.

    В ответ он получает SMS:

    Verno! Poluchaj BONUS: Lopata! Esli pobedish v sleduyushej drake, to zagrebesh ne 50%, a 80% ego zapasov! Davaj na kom-nibud primenim – otrpav’ DRAKA
    Pomosh - HELP
    Каждый правильный ответ может быть принят от каждого игрока только 1 раз.

    Если ответ неправильный, ответ будет таким:

    Nepravilno! Otvet kakoj-to drugoj! Poprobuj snova!
    В последнем случае надо срочно попытаться прислать какой-нибудь другой код и попытаться угадать правильный ответ, пока это не сделал один из твоих соперников в игре. Ведь число призовых бонусов в викторине ограничено и, рано или поздно, другие Деды их могут забрать себе!

    Но не огорчайся, если это произошло. Ведь в любой момент ты можешь честно купить себе один из бонусов, потратив некоторое количество своих запасов мороженого.

  6. Покупка бонуса
    Чтобы заполучить себе какой-нибудь бонус, отправь на номер 2040 команду BONUS. Покупка бонуса отнимет у тебя 500 порций мороженого. И бонус ты при этом получишь самый что ни на есть случайный. Никогда нельзя заранее сказать, то ли лопату ты огребешь, то ли пьяную сосульку.

    Пример:

    BONUS
    После этого тебе будет выдан бонус, а от сервера придет сообщение:

    Poluchaj BONUS: Lopata! Esli pobedish v sleduyushej drake, to zagrebesh ne 50%, a 80% ego zapasov! Davaj na kom-nibud primenim – otrpav’ DRAKA
    Pomosh - HELP
    И ты можешь смело бросаться в драку!
  7. Передаем мороженое в ларек
    Мало отобрать мороженое, надо его еще и продать. Лучше всего для этого подходит твой ларек. Чем больше мороженого в ларьке, тем круче Дед Отмороз и тем выше у него рейтинг.

    Чтобы отвезти мороженое  в ларек, нужно скомандовать LARYOK или L. Тут же половина порций из его тележки будет выложена в холодильники-прилавки ларька. Все выгрузить нельзя – надо же тебе чем-то защищаться от хулиганствующих Дедов! Но можно несколько раз ополовинить свою тележку, если уж так хочется.

    Из ларька мороженое в свою тележку уже не перекладывают. Но можно напасть на чужой ларек и попытатся стырить чужое мороженое. Это называется кража.
  8. Кража
    Итак, нестерпимо больно за бесцельно проведенные дни и схватки, а до финала игры остаются считанные дни? Тогда вперед, на чужие ларьки – грабить награбленное! Для этого нужно скомандовать своему Деду VOR и он нападет на случайный ближайший киоск с мороженым. А можно напасть на киоск конкретного Деда, если указать после команды его имя. Например: VOR Vassily.

    Вам придет сообщение:
    Вы прокрались в киоск, Дедушка! Сейчас Вы пробуете стянуть мороженое…
    Беда в том, что у Деда, в чей киоск вы проникли, тут же сработает «сигнализация», и он получит сообщение:
    На Ваш киоск покусился вор! Это Дед Takojto с тележкой в 550 порций мороженого!
    O – обороняться от вора; А – атаковать вора. Или позволите грабить безнаказанно?
    Если хозяин киоска в течение двух минут не ответит ничего, то вы просто заграбастаете себе четверть мороженого из его киоска. А вот если хозяин все-таки найдется, и отправит боевую команду – A  или O, – то вам грозят побои. Вам придет подобное сообщение:
    Вы в киоске Деда по имени Vassily! Мороженого здесь: 1650. Но хозяин Вас застукал! Он уже на пороге! Что делать? А – атаковать; O – обороняться; M – мириться.
    Схватка при ограблении киоска происходит по тем же правилам, что и схватка на улице. Но есть и небольшие отличия:
    • У Отмороза, защищающего свой киоск, есть особый бонус на защиту киоска. И в схватке учитываются не количество мороженого в его тележке, а количество в киоске (вор таранит хозяина тележкой, а хозяин мечется по киоску и толкается холодильниками-прилавками).
    • Соответственно, если вор все-таки побеждает, он забирает половину мороженого не из тележки хозяина, а  все-таки из его киоска.
    • А если вор проигрывает, то он потеряет не 50% от своего мороженого в тележке, а все 75%. Что поделать, воровство – дело рискованное.
  9. Подарки от Дедов Отморозов
    Деды Отморозы теперь могут не только бузить. В свободное от драк время они могут порадовать игроков культурной программой – мелодией для сотового, картинкой или праздничным стихотворением.
    Отправь одну из следующих команд на номер 2040 и тебе в ответ придет ссылка на выбранный подарок:

    • POJ - мелодия;
    • TANCUI – цветная картинка;
    • STIH – стишок.
    Каждый подарок выбирается случайным образом, но каждый раз тебе будет присылаться новая картинка, новая мелодия и новый стишок, а не то, что ты уже успел получить раньше.

  10. Специальности Дедов Отморозов

    Отморозы бывают разные. Игрок может выбрать, какой отморозной специальностью наделить своего персонажа.
    Дворник
    Игрок может стать Дворником, если у него в тележке не менее 500 порций. Для этого нужно отправить команду DVORNIK.
    Дворник имеет бонус во время всех схваток «на улице» (схваток, происходящих по команде DRAKA).

    Взломщик
    Игрок может стать Взломщиком, если у него в тележке не менее 1000 порций. Для этого нужно отправить команду VZLOM.
    Взломщик имеет преимущество при атаке чужого киоска.

    Сторож
    Игрок может стать Сторожем, если у него в тележке не менее 2000 порций. Для этого нужно отправить команду STOROZH.
    Сторож имеет преимущество при обороне своего собственного киоска.
    Если у Деда определенной специальности вдруг стало меньше подарков, чем этой специальностью требуется, то он теряет свои привилегии и становится обычным Дедом. Например, если у Сторожа стало меньше 1000 подарков, ему приходит сообщение:
    Вы больше не Сторож – у Вас в тележке осталось меньше 2000 подарков! Пора пополнять тележку. DRAKA – охотиться на Дедов, VOR – воровать, LARYOK – пополнять киоск, SON – спать.
  11. Сон
    Если вы заняты — то лучше всего ложиться спать, чтобы вас не отвлекали другие игроки. Команда SON отправляет Деда отсыпаться на определенный промежуток времени. Время указывается в минутах после команды. Если параметр времени не указывается, то персонаж по умолчанию засыпает на 15 минут. Максимальный допустимая величина – 1440 минут, то есть 24 часа.

    Например: SON 45

    Пока вы спите, на вас никто не нападет, и никто не сможет обокрасть ваш киоск, ведь Дед Отмороз отсыпается прямо в своем киоске, охраняя свое мороженое.

    Чтобы проснуться, можно ждать, пока истечет период сна, а можно отправить команду DRAKA или VOR – и сразу спросонья отправиться на дело.
Информационные и вспомогательные команды
  1. HELP – Сервер выдает сообщение, содержащее весь список команд с кратким описанием их использования.
  2. BAZA – Если у Деда Отмороза опустела тележка, он может пойти на Базу Отморозов, и там получить до 50 порций мороженого на «подъем». Команда Baza доступна Деду только в том случае, если у него в тележке меньше 50 порций. При помощи этой команды число порций в тележке восстанавливается ровно до 50. Пример сообщения:

    На Базе Дедов Морозов Вам немного помогли. Сейчас у Вас в тележке – 50 порций. Остальное придется добывать самому.
    DRAKA – напасть на Деда;
    VOR – обворовать Деда;
    P – подарить подарки.
  3. TOP – Команда выдает список из 3 самых щедрых Дедов Отморозов, а также указывает рейтинг самого игрока.
  4. INFO – Команда выдает информацию о состоянии игрока на текущий момент времени. В сообщении указывается его имя, класс, количество порций в тележке и в киоске, текущий бонус в драке, а также – чем он сейчас занимается.
  5. PRIZ – Выдает игроку информацию о призах.
  6. WRITE – Позволяет обмениваться сообщениями между персонажами. Нужно отправить: WRITE имя_получателя текст
  7. NAME – Команда NAME позволяет пользователю сменить имя персонажа.
  8. LANG – Получить список языков, доступных сейчас в игре.
  9. TR – Меняет язык общения с пользователем на транслит.
  10. RU – Меняет язык общения с пользователем на русский.
  11. EN – Меняет язык общения с пользователем на английский.
  12. EXIT – Выход из игры. Чтобы вернутсья в игру, нужно будет снова отправить команду PLAY.
Приложение 1. Общий список команд

Команда Полная Сокращенная
Напасть на Деда Отмороза

DRAKA

D

Обокрасть Деда Отмороза

VOR

V

Сгружать мороженое в киоск

LARYOK

L

Пополнить запас мороженого до 50

BAZA

B

Спать

SON

S

Атаковать

ATAKA

A

Обороняться

OBORONA

O

Мириться

MIR

M

Заполучить себе бонус

BONUS

Написать другому Отморозу

WRITE

W

Просмотреть досье на Отмороза

INFO

I

Посмотреть рейтинг Отморозов

TOP

T

Подарок - мелодия

POJ

Подарок - картинка

TANCUI

Подарок - стишок

STIH

Справка по призам

PRIZ

Сменить имя

NAME

Сменить язык

LANG

Спрятаться (выход из игры)

EXIT

Справка по командам

HELP

 
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

 
Карта
rss
Карта