О Компании
 Новости
 Акции
 Тарифы
 Услуги
 Роуминг
 Офисы продаж
 Корпоративным клиентам
 Контакты
 FAQ
 Отправить SMS



на 10.01.2005
27.7487 руб.
Главная страница › Услуги
Управление профилем абонента
Кодовое слово
Aбоненты «МегаФон» получили возможность оказаться в «виртуальном Центре обслуживания клиентов», набрав телефон Справочно-информационной службы «МегаФон».

Теперь, позвонив в Справочно-информационную службу «МегаФон», Вы можете управлять профилем своего телефона*: изменять тарифный план, заказывать детализированный счет, изменять адрес доставки счета, а также подключать/отключать другие услуги.

Самое главное – производить операции, связанные с изменением  Вашего лицевого счета, Вы можете, не выходя из дома. Для сохранения сведений о Вашем лицевом счете в тайне и предотвращения несанкционированного доступа к Вашему лицевому счету, Вам необходимо сообщить консультанту Справочно-информационной службы кодовое слово.

Кодовое слово заносится в Ваш договор при Вашем личном присутствии при подключении в Центрах обслуживания клиентов или у дилеров «МегаФон». Также, в любое другое время, Вы можете внести в договор или изменить кодовое слово в Центрах обслуживания клиентов.

Перечень процедур, производимых при обращении клиентов «МегаФон-Центр» в Справочно-информационную службу по кодовому слову:

  1. Смена тарифного плана
  2. Добавление/удаление услуги «Детализированный счет (периодическая услуга)»
  3. Добавление/удаление услуги «Доставка счета»
  4. Изменение способа доставки счетов
  5. Изменение адреса доставки счетов
  6. Добавление/удаление/изменение  услуги «Любимый номер»
  7. Добавление/удаление пакета «SMS–сообщений» на тарифном плане «Первый Федеральный»

_______________________________________________

* Данная услуга на сегодняшний день доступна только для физических лиц.

 
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

 
Карта
rss
Карта